7 причин не пропустить деловую программу форума от Officenext

7 причин не пропустить деловую программу форума от Officenext

30.04.2021

Выставки

Наша компания СИ-Лайн занимается разработкой мягких элементов для создания эргономичных и функциональных офисных пространств. Поэтому мы всегда внимательно относимся ко всем новым тенденциям и трендам от ведущих разработчиков профессиональных интерьеров, принимаем активное участие в событиях, посвящённых этой сфере и стремимся к непрерывному развитию.

Успешная деятельность не может базироваться на бездействии или постоянном нахождении в зоне комфорта. Поэтому мы находимся в непрерывном движении, мониторим ситуацию в сфере оформления интерьера и, конечно, следим за всеми новшествами. Чтобы грамотно адаптировать возможность внедрения в актуальные тенденции мягких элементов, мы посещаем специализированные мероприятия, чтобы не просто иметь представление о том, как сейчас развивается наша ниша, но идти впереди других компаний. 

27 мая в Music Media Dome состоится офисный форум, который получил название Business & Design Dialogue. По совместительству это выставка, предусматривающая организацию по специализированной деловой программе. Ее составляли специалисты с учетом новых трендов и требований офисных управляющих. За основу были взяты образцы офисов ближайшего будущего, причём на сегодняшний день мы уже движемся к воплощению новых идей, но находимся только на начальном пути. Именно это открывает возможности для развития и того, чтобы наши клиенты, партнеры компании, были ближе к инновационным решениям, чем их конкуренты.

Да, мы будем слушателями конференции и ни в коем случае не пропустим её. Такие мероприятия позволяют разрабатывать действительно востребованный продукт для формирования рабочих зон, зон отдыха и переговоров.

Все темы, поднимаемые на мероприятии, направлены на ознакомление участников с процессом создания профессиональной линии мебели и дополнительных элементов для организации функциональных пространств.

Круг представителей, которые будут принимать участие в мероприятии, - это корпоративные клиенты, архитекторы, девелоперы. Теоретические и практические аспекты внесены в программу, взятую за основу при организации события. Уже составлена специальная программа, ознакомиться с которой можно отдельно - её предоставил организатор всем участникам и разместил в открытом доступе в интернете.

Что касается только некоторых аспектов, которые будут затронуты на мероприятии, то можно прокомментировать кое-что вкратце...

  • Офис-гибрид, офисы будущего и стратегии арендаторов в эпоху post-covid

Офис-клуб? Офис-коворкинг? Офис полностью на удаленной работе? Какие модели и каким компаниям подходят лучше? Сколько стоил ваш офис раньше и сколько он может стоить после перехода на новую концепцию?

  •  Бизнес-центр по новым правилам? Кто будет лучшим эпоху post-covid?

Новые вызовы времени и новые требования арендаторов к бизнес-центрам. Кто сегодня будет более привлекательным для арендатора и почему? Что делать офисным девелоперам — подождать, строить, подстраиваться?

  • Фиджитал или новые офисные зоны — офлайн плюс онлайн

Как изменятся традиционные офисные зоны? По прогнозам экспертов в офисе после пандемии критически возрастёт количество смешанных (онлайн+офлайн) коммуникаций и звонков по видеоконференцсвязи. Как это все будет организовано?

  • Офис — сервисный или собственный?

Крупные коворкинги и новые игроки рынка начали предлагать компаниям пространства с готовой отделкой и обстановкой для офисов под ключ. Будет ли это решение для корпоративного клиента выгоднее чем собственный офис? Battle!

  •  Спецпроект — конференция журнала Административный директор

Трансформация процессов управления рабочим пространством. Реорганизация офисов и их эксплуатация в современных условиях.Кейсы и практический опыт офисных управляющих в специальной сессии журнала Административный директор.

  • Спецпроект — Форум Impact Design

Дизайн и его влияние на эмоции и поведение людей: архитектура, маркетинг, освещение, материалы, технологии, другие аспекты «влияния» на пользователей коммерческих и общественных пространств.

  •  Спецпроект — компания Яндекс в программе Форума

На Форуме будут представлены результаты конкурса Идеи для офисов Яндекса, победители будут объявлены 27 мая в рамках Премии Best Office Awards. Кроме того, готовятся экспозиции лауреатов конкурса и корпоративного стенда Яндекс.

Так, уже для большинства очевидно, что сейчас мы переходим через переломный этап, который навсегда изменит будущие офисные пространства - это касается размеров помещений, принципов оформления, базовых основ практичности и многого другого. И этот этап связан с влиянием пандемии на организацию деятельности компаний. На данный момент важно понимать, как все эти изменения, связанные с обеспечением безопасности и необходимостью поддерживать потребности коммерческих структур, можно сочетать с требованиями государства, современными веяниями, касающимися дизайна и оформления - эстетической составляющей.

Поэтому мы планируем принимать активное участие на форуме, чтобы быть в курсе самых последних тенденций и лучше понимать, в каком направлении стоит развиваться дальше.

Программа форума предполагает не только рассмотрение теоретических аспектов, но и активный анализ реальных, практических проектов и возможностей, существующих для их реализации. Это особенно нас заинтересовывает, поскольку мы сможем визуализировать и более конкретно понять то, с чем будем работать в ближайшее время. Впереди много нового, совершенствование и активное участие в истории развития дизайнерских проектов, направленных на оформление рабочих пространств.

https://www.officenext.ru/orientir/event_49970_konferentsiya-vystavka-premiya-2021/